4.1. Количество обращений, поступивших в сетевую организацию (всего), обращений, содержащих жалобу

и (или) обращений, содержащих заявку на оказание услуг, поступивших в сетевую организацию, а

также количество обращений, по которым были заключены договоры об осуществлении технологического

присоединения и (или) договоры об оказании услуг по передаче электрической энергии, а также по

 которым были урегулированы жалобы в отчетном периоде, а также динамика по отношению к году,

 предшествующему отчетному.


Качество обслуживания на 2018 год
N Категории обращений потребителей Формы обслуживания
Очная форма Заочная форма с использованием телефонной связи Электронная форма с использованием сети Интернет Письменная форма с использованием почтовой связи Прочее
N-1 N (текущий год) Динамика изменения показателя, % N-1 N (текущий год) Динамика изменения показателя, % N-1 N (текущий год) Динамика изменения показателя, % N-1 N (текущий год) Динамика изменения показателя, % N-1 N (текущий год) Динамика изменения показателя, %
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
1 Всего обращений потребителей, в том числе: 317 404 27,4       22 31 70,9 46 48 4,3      
1,1 оказание услуг по передаче электрической энергии                              
1,2 осуществление технологического присоединения 317 404 27,4       22 31 70,9 46 48 4,3      
1,3 коммерческий учет электрической энергии                              
1,4 качество обслуживания                              
1,5 техническое обслуживание электросетевых объектов                              
1,6 прочее (указать)                              
2 Жалобы                              
2,1 оказание услуг по передаче электрической энергии, в том числе:                              
2,1,1 качество услуг по передаче электрической энергии                              
2,1,2 качество электрической энергии                              
2,2 осуществление технологического присоединения                              
2,3 коммерческий учет электрической энергии                              
2,4 качество обслуживания                              
2,5 техническое обслуживание объектов электросетевого хозяйства                              
2,6 прочее (указать)                              
3 Заявка на оказание услуг                              
3,1 по технологическому присоединению                              
3,2 на заключение договора на оказание услуг по передаче электрической энергии                              
3,3 организация коммерческого учета электрической энергии                              
3,4 прочее (указать)